В профессию учителя, как, наверное, и в любую другую, каждый приходит по-разному. Кто-то с юности понимает, чего хочет, и осознанно двигается по рельсам "институт-практика-работа". Кого-то ведут те самые неисповедимые пути, которые невозможно просчитать и предвидеть. Да и в самой профессии каждый обустраивается по-своему. Для одних она становится призванием на всю жизнь, для других — работой на несколько лет, с поспешной формулировкой «больше никогда».
Как я пришла в педагогическую профессию? Мой путь в профессию начался еще в детстве и, как мне кажется, был определен судьбой. В нашей семье сложилась педагогическая династия. Мои папа и тетя по профессии - учителя. Мне, разумеется, тоже пророчили этот путь, но я в то время еще не решила, кем стану в будущем. Мне нравилось множество профессий: полицейский, врач, педагог. Однако с генетикой не поспоришь. Мой профессиональный путь во многом определил папа, учитель физики и математики, отдавший всю свою жизнь педагогической деятельности.
Пример моего отца подвел меня в старших классах к принятию серьезного решения: стать учителем математики и физики. Мой выбор был вполне осознанным и самостоятельным, я хотела работать в школе, учить и воспитывать детей.
В 2013 году я с отличием окончила школу и поступила в Курский государственный университет на факультет физики, математики, информатики.
Учась в университете успела попробовать себя в профессии:с 3 курса работала вожатым в оздоровительных лагерях.
В 2018 году окончила вуз с отличием, направление подготовки — педагогическое образование, профиль — преподавание математики и физики.
В настоящее время - учитель физики МБОУ "СОШ №14" г.Железногорска.
Стаж работы: 3 года.